Количество
|
Стоимость
|
||
|
Как удачно купить амортизатор на скутер
Эксплуатация любой мототехники предполагает езду по дорогам разного покрытия. Ямы, ухабы, рельефности - удары от колес передавались бы прямо на корпус транспортного средства без системы амортизации. Для гашения энергии любых колебаний и толчков (механической) предназначен амортизатор на скутер.
Незаменимый компонент
Система амортизации - сложный механизм. Сам амортизатор раскрывает весь потенциал производительности совместно с торсионами (перьями), пружинами, контурами уплотнения и т.д.
Конкретное назначение детали (амортизаторы на мотоцикл, скутер и пр.мототехнику) в сборе:
- адаптация сцепления колес к дорогам разного качества. Обеспечение идеальной цепкости гарантирует устойчивость и маневренность средства передвижения;
- обеспечение комфорта в поездке (следствие предыдущего пункта). При торможении и разгоне, езде по ухабистой местности седок чувствует только плавное покачивание, а не тряску.
Детально о структуре
Амортизатор на мопед служит одним из незаменимых элементов, который работает в паре еще с одним упругим элементом (пружиной) и направляющими для переднего колеса (рычажной, телескопической вилкой), заднего - блока «двигатель-трансмиссия» (по-простому «нога»).
На скутерах прошлого поколения амортизаторы не применялись. Поэтому транспорт при наезде колесом на ухаб трясло, стабильность и устойчивость на время терялись. Сегодня ситуация кардинально изменилась - купить амортизатор на скутер предлагают множество производителей.
Самая популярная модификация - гидравлические детали, заполненные специальной жидкостью. Энергия колебаний демпфируется силами трения: в цилиндрическом корпусе жидкость перетекает под созданным давлением из одной полости в другую, тепло отводится и рассеивается. Есть также газовые, масляные, фрикционные, комбинированные (газомасляные) типы амортизаторов.
В современных скутерах все большее распространение получают так называемые перевернутые телескопические вилки передней подвески, ведь обладают большей жесткостью. В них неподвижные трубы большего диаметра, чем подвижные. Внутри расположен гидравлический амортизатор и пружина. Амортизационная среда (жидкость, масло, сжатый воздух) закачивается через пробку с торца неподвижной трубы. Этот тип вилок получает множественные отзывы довольных пользователей.
В подвесках заднего и переднего колеса упругие элементы имеют одно назначение, но их конструкции могут отличаться. Поэтому покупать детали амортизационной системы нужно под конкретный скутер.
Покупка в Украине
В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент деталей для подвесок скутеров китайского и японского производства (Yamaha, Suzuki, Honda). Купить амортизаторы на мотоцикл облегченной конструкции можно разном исполнении:
- в сборе;
- отдельно ремкомплект для штатных амортизаторов, передних вилок;
- удлинители для компенсации их износа;
- сопутствующие товары - гофры, пыльники, накладки.
В каталоге вы найдете все для подвески заднего/переднего колеса. Амортизатор, вилка на мопед, уплотнительные элементы (сальники), гофрированные эластичные чехлы и пыльники для защиты зазора телескопических труб от загрязнений - все по доступной стоимости с доставкой в Львов, Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Запорожье.
Мы подберем необходимые детали под конкретный скутер, гарантируем добротность исполнения предложенной продукции, ведь сотрудничаем с проверенными, надежными производителями. Оптимальные цены - результат прямых поставок без услуг посредников.