Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тормозные колодки на скутер: значение, особенности, виды
Залог безопасности передвижения - тормоза. Важно тщательно следить за состоянием этой системы, своевременно обслуживать, менять расходники. В тормозном механизме это колодки. Именно они прижимаются с большой силой к барабану или тормозному диску, и соответственно изнашиваются.
О том, что пора купить колодки на мотоцикл, скутер и пр.мототехнику сигнализируют несколько признаков:
- появился не характерный скрип;
- после осмотра выяснилось, что толщина фрикционной накладки ничтожно мала. Именно из-за нее нужно новые купить тормозные колодки на скутер;
- появление выработки на диске колеса (мелкая черная пыль появляется при истирании колодок);
- вибрации при торможении, отсутствие чуткости к нажатию на тормозной рычаг и пр.
Какими должны быть тормозные колодки
- Выдерживать высокие температуры. Трение провоцирует повышение градуса.
- Изготавливаться из надежных фрикционных материалов. В условиях избыточного трения они создают эффективное скольжение, сохраняют установленный коэффициент трения при неизменно повышающейся температуре.
- Поставляться в комплекте попарно. 2 элемента рассчитаны на использование с одним тормозным диском или барабаном.
- Выпускаться известными производителями, иметь сертификаты качества и соответствия международным стандартам. От качества тормозной системы напрямую зависит сохранность жизни водителя и пассажира.
- Быть оптимальной износостойкости под конкретный тип нагрузки. Выбирайте тормозные колодки мотоцикла, скутера, квадроцикла подходящей конструкции под определенную модель мототехники, изготовленные из лучших сплавов с применением инновационных технологий. Износостойкость и твердость расходника, способность выдержать тормозные нагрузки зависит от материалов изготовления. Для разного класса мототехники эти нагрузки отличаются. Кроссовые мотоциклы, квадроциклы на бездорожье или спортивные байки на скоростных трассах - подбирайте элементы тормозной системы под конкретную модель.
Виды тормозных мото колодок
Когда байкер нажимает на ручку тормоза, срабатывают задние или передние тормоза. Усилием он регулирует степень прижимания колодок к тормозному барабану или диску, тем самым замедляя вращение колеса. Нагрузка на передние тормозные колодки (скутер) выше, чем на задние, поэтому они более подвержены естественному износу.
Передние и задние колодки различаются конструкцией и материалами изготовления.
Сегодня купить колодки на скутер можно из разных материалов:
- органические - графит, волокна растительного происхождения, смолы. Они малошумные, щадяще воздействуют на тормозные колодки, но имеют малый срок службы (фрикционные накладки излишне мягкие);
- полусинтетические/полуметаллические. Содержание металла в колодках не превышает 10-30% и 30-65% соответственно. Более высокие свойства теплообмена, чем в органических, но повышенная шумность, быстрый износ тормозного диска (трение металл/металл);
- кевларовые (из композитных материалов). Стоит купить тормозные колодки на мотоцикл перед соревнованиями и ответственными заездами. Расходник обеспечивает байкеру полный контроль над торможением. Исключена шумность, вибрации, перегрев. Минимальный износ тормозного диска от контакта. Безупречные эксплуатационные свойства отражаются на стоимости.
Покупка в Украине
В каталоге MotoUa представлены тормозные колодки самых передовых брендов. Вы можете купить колодки на мотоцикл, скутер недорого с четким подбором расходника под конкретную модель техники. Доставка товара во Львов, Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Запорожье