0
Мой заказ

Тросы сцепления на мотоцикл

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Покупка троса сцепления на мототехнику в Украине

купить трос сцепления на мотоциклПередавать усилие пользователя посредством рычага-муфты на соединение/разъединение коробки передач с коленчатым валом мотора - задача троса сцепления. Со временем эксплуатации он может растягиваться, изнашиваться и вовсе потерять целостность. Когда нужно купить трос сцепления на мотоцикл?

  1. Заметна пробуксовка муфты сцепления (вы даете «газ», а темп разгона транспортного средства существенно отстает от роста оборотов двигателя).
  2. Сцепление полностью не выключается, что усложняет переключение передач (сцепление «ведет»).
  3. Механическое повреждение штатного троса, излом.
  4. Регулярные повышенные нагрузки при агрессивном характере вождения.

Возникшие 2 первые поломки можно устранить правильной регулировкой, своевременным техобслуживанием троса (смазка, ревизия на предмет повреждений). Смазывать элемент нужно каждые 10 тыс км пробега мотосредства. При малейших повреждениях его просто надо заменить. 

Особенности троса сцепления для мототехники

Данный элемент считается расходником, ремонту не подлежит. Его стоимость доступная, а заменить всегда легче, проще и надежней, чем пытаться восстанавливать поврежденную деталь. 

Находится трос в защитной оболочке, поэтому отследить повреждение многослойной жилы сердечника бывает непросто (если нет явных перебитых мест кожуха). О том, что пора купить трос сцепления для мотоцикла свидетельствуют косвенные признаки:

  • рычаг сцепления очень разболтан, его свободный ход далек от нормативов;
  • сцепление буксует (рычаг отпущен полностью);
  • муфта сцепления не включается (рычаг отпущен на треть/половину полного хода).

Последний пункт возможен при сильном натяжении троса после установки. Так часть усилия пружин сцепления зря расходуется на попытку его растянуть, а не сжимать диски. Это опасно в сложных дорожных условиях, где важно максимум тяги. Нужно особое внимание уделить процессу замены и регулировки. 

Сам трос сцепления мото практически не растягивается (даже усилием всех пружин муфты). После основательного срока службы появляется выработка его оболочки. Каркас - это слой пластмассы поверх металлической спирали. Именно эта часть поддается износу, становится хрупкой, как обычная пружина сжатия. Производители не предлагают отдельно сердечник, для каждой модели мототехники есть трос в сборе.

Как заменить трос сцепления на мотоцикл

Стоимость детали небольшая, а процесс установки понятен и прост. Поэтому большинство пользователей предпочитают его замену, а не скрупулезный процесс смазки (об этом все отзывы).

Предварительно нужно подобрать трос сцепления на мотоцикл конкретной модели. Ремонт проводить можно даже в полевых условиях:

  • ослабить контргайку регулировки;
  • снять болты с кронштейнов и рычага привода сцепления;
  • извлечь трос из бобышки рычага;
  • вставить наконечник нового троса на ручку;
  • закрутить болт;
  • зафиксировать второй край к сцеплению.

Тросик сцепления скутера может поставляться в комплекте с пыльником. После фиксации сердечника нужно установить аксессуар защиты комплектующих сцепления от загрязнений. Теперь стоит приступить к регулировке специальными болтами: ход рычага сцепления должен быть в пределах 6-9 мм. Финальный аккорд - затягивание контргаек на регулировочных болтах.

Покупка троса в MotoUA

В нашем интернет-магазине есть любые расходники и запчасти на мототехнику японского, китайского производства. Подобрать тросик сцепления (мотоцикл, скутер) предлагают бренды CH, HORZA, KOMATCU, Mototech, SkyBike. Товар всегда есть на нашем складе. Мы готовы выполнить срочные заказы, розничные и оптовые поставки в Львов, Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Запорожье.

Наверх